Mactube.ru

Рекламные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как составить опись имущества при сдаче квартиры

Как составить опись имущества при сдаче квартиры?

Письменный договор аренды недвижимости гарантирует, что соглашение сторон о найме помещения будет обоюдно исполняться как арендодателем, так и квартиросъемщиком. Во избежание неблагоприятных последствий и споров, связанных с арендованным жилищем и его содержимым, к договору найма прилагается опись имущества при сдаче квартиры.

Опись имущества гарантирует безопасность сделки для жильца и для собственника. Ее составление – дело добровольное, однако при наличии в квартире дорогого ремонта, ценных вещей, новой мебели и техники она необходима.

Чем отличается приложение к договору от дополнительного соглашения

На практике иногда возникает вопрос, как правильно назвать документ, дополняющий договор: приложение к договору или дополнительное соглашение? Есть ли между ними разница и в чем она? Разберем основные отличия данных документов.

Приложения к договору — его неотъемлемая часть. Их оформляют, как правило, с целью конкретизации различных деталей договора, не перегружая его текст. То есть в тексте договора на оказание услуг указывают общие условия, а более подробную информацию (перечень и описание услуг, частоту предоставления, график платежей и т. д.) оформляют в качестве приложения к договору. Приложением также можно установить какие-либо дополнительные требования к специалисту или оборудованию; инструкции; а также форму акта приема-передачи работ.

Что касается дополнительного соглашения, то его оформляют к уже заключенному договору.

Например, стороны заключили договор, в ходе выполнения которого одну из сторон перестали устраивать сроки. В таком случае к договору может быть составлено дополнительное соглашение о продлении сроков.

Таким образом, эти два документа имеют различную природу и цели, а именно:

  • Дополнительное соглашение вносит изменения в уже действующий договор. С его помощью можно расширить условия по договору, продлить его действие и т. д.
  • Приложение — это конкретизация (более подробная регламентация) отдельных положений договора на стадии его подписания.
Читайте так же:
Взыскание алиментов с неработающего отца

Порядок оформления договора

Для того, чтобы оформить договор аренды склада, необходимо изначально найти добросовестных арендаторов, встретиться с ними, показать им помещение. На этом этапе происходит предварительное согласование всех условий будущей сделки.

Затем для составления договора аренды под склад необходимо собрать пакет документов, прописать в бумаге все моменты и учесть все нюансы. Заключительным этапом является подписание соглашения и приемка помещения арендатором по акту.

admin

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector