Mactube.ru

Рекламные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типовой образец договора купли-продажи окон ПВХ

Типовой образец договора купли-продажи окон ПВХ

Типовой образец договора купли-продажи окон ПВХ

В соответствии со статистическими данными пластиковые окна занимают лидирующие позиции среди продажи аналогичных изделий.

Евроокна выполненные из дерева или светопропускающие конструкции из алюминия пока на данный момент не заняли своего места среди потребителей.

На сегодняшний день соотношение цена и качества считается наиболее выгодным при приобретении и установки пластикового окна, в отличие от других подобных изделий.

Сейчас в любом городе достаточно много компаний, которые занимаются установкой пластиковых окон. Содержание договора на установку и приобретение окна также у всех организаций разное.

Поэтому необходимо знать, что должно быть включено в данное соглашение и на что следует обратить внимание при подписании, чтобы предотвратить наступление негативных последствий.

Как составить коммерческое предложение для клиента

Коммерческое предложение (далее КП) — это инструмент для взаимодействия продавца и клиента. С его помощью можно:

  • установить быстрый и эффективный контакт;
  • продать товары/ услуги;
  • обзавестись постоянными заказчиками.

КП — это реклама, в которой нужно кратко раскрыть суть своего предложения с явными выгодами для клиента. Да, именно для клиента. Вы же хотите, чтобы выбрали вас? Научитесь продавать свои услуги. И неважно, вы предприятие по продаже сахарной ваты или строительных материалов.

Итак, что нужно включить в коммерческое предложение?

  1. Контакты и реквизиты. Разместить их можно и сверху, и снизу страницы. Но мы рекомендуем сделать это сверху, чтобы информация все время была перед глазами. В реквизитах, например, строительной фирмы, укажите юридический адрес учреждения, номер регистрации и другие важные сведения, которые посчитаете нужными.
  2. Обращайтесь по имени. Если вы предлагаете услуги по строительству конкретному человеку, обратитесь к нему по имени. Если такого человека нет, просто поздоровайтесь, используйте название должности и т. д.
  3. Название. Не забудьте в названии указать, что документ является коммерческим предложением. Это избавит вас от лишних вопросов со стороны получателей и привлечет заинтересованных клиентов.
  4. Дата составления. Обязательно укажите дату, когда составлялся документ.
  5. Сроки действия. Не забудьте указать период актуальности предложения. В этом пункте можно говорить о срочности, ограниченном количестве. В общем, ограничьте время так, чтобы адресат чувствовал, что если не использует эту возможность сейчас, он упустит классный шанс решить свой вопрос быстро и качественно.
  6. Суть. Кратко раскройте суть предложения. Используйте маркированные или нумерованные списки. Несколькими словами расскажите, что вы в строительстве лучшие и подкрепите эти слова фактами.
  7. Доставка. Если вы доставляете физический товар в регионы, опишите этот процесс. Расскажите, какими способами вы делаете.
  8. Используйте инфографику. Фотографии товара или выполненной работы, картинки, схемы и таблицы. Но будьте осторожны – инфографика должна отвечать теме, и быть уникальной. Не стоит использовать чужой материал для достижения своей цели.
  9. Печать. Позаботьтесь о том, чтобы на документе была печать и подпись ответственного за предложение.
  10. Акции. Рассказывайте о возможностях, которые получит клиент. Если они, конечно, есть.

Кстати, коммерческое предложение бывает персонализированным и холодным. Персонализированное предназначено конкретному человеку. Холодное рассылается всем потенциальным клиентам. Не пытайтесь «втюхать» одно и то же предложение сразу всем. Грамотнее разработать индивидуальное КП с учетом особенностей целевой аудитории.

Важно понять, что коммерческое предложение должно быть коротким, но при этом информативным. «Якать» в нем не следует, делайте упор на выгоды, которые получит клиент, но при этом не забывайте о себе. Используйте цифры. Учитесь использовать их для своего блага.

Постарайтесь не упоминать о своих конкурентах, а уж тем более говорить о них гадости, что руки не из того места или чего похлеще. Даже в шутку. Это только оттолкнет от вас потенциального потребителя и «подмочит» вашу репутацию.

Давайте посмотрим на эти примеры:

Читайте так же:
Как оформить доверенность: образцы, виды, примеры заполнения

Коммерческое предложение

Не самый удачный вариант рекламы. Вероятность того, что оно сработает небольшая. Почему? Нет конкретики. Нет цифр. Просто перечень предоставляемых услуг. Больше похоже на объявление в газету.

Коммерческое предложение

Пример неплохой. Он продает. Но не так много, как хотелось бы. Не хватает цифр и портфолио. Согласны? Если вы составляете предложение в первый раз, рекомендуем воспользоваться типовым бланком.

А выглядит он вот так:

Коммерческое предложение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector