Mactube.ru

Рекламные материалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Примерный образец доверенности на получении лицензии на алкоголь

Примерный образец доверенности на получении лицензии на алкоголь

Образец доверенности на получение лицензии на алкоголь или другую продукцию выглядит как обычный бланк, который передается одним лицом другому, для получения у третьего лица соответствующий документ. Он заполняется на основании Российского законодательства и может быть представлен в письменной форме или печатной и удостоверенной нотариально. Такое соглашение является документом, который имеют юридическую силу.

Лицензирование скважин на воду для физических лиц

Артезианская вода из природных источников является государственным стратегическим запасом. Это отражено в законе РФ «О недрах» № 2395-1 от 28.02.1992. В 19-й статье этого документа закреплено право владельцев земли пользоваться подземными водами для своих потребностей. Все условия изъятия стратегических запасов в личных интересах перечислены весьма подробно. Не обязательно получать специальное разрешение в следующих случаях:

  • самостоятельно организованный колодец не глубже 5 м;
  • скважина, достигающая первого водоносного слоя при условии, что она не для коллективного водозабора;
  • потребление добытых вод в объеме, не превышающем 100 м³ за день.

Лицензирование скважин на воду для физических лиц

Понятие «в личных нуждах» подразумевает, что вода будет употребляться только собственником и не станет источником дохода правообладателя. Нельзя продавать, передавать другим людям добытые ресурсы из недр на собственном участке. Если владелец источника нарушает установленные правила, он должен оформить водопользование или перестать добывать воду.

Для уточнения того, что ваша скважина не попадает в стратегический запас воды и не используется для снабжения целых населенных пунктов, запрашивают информацию в местном ФГИ – Фонде геологической информации. Заявление подают вместе с картой М1:10000 с обозначением собственного участка.

Определена глубина скважины для личных нужд. По закону собственники имеют право добывать гравий, глину, песок не глубже 5 метров. Небольшой дачный колодец тоже входит в это распоряжение. Посредством скважин можно добывать воду, находящуюся в первом водоносном слое и не учтенную государственными органами.

Читайте так же:
Как пожаловаться на руководителя анонимно

Установлены разные отметки для скважин, проходящих через водопроницаемых горные породы:

  • не глубже 6 м — приповерхностные пласты;
  • при отметке 12 м — залежи песка;
  • 18 м — слои гравия.

Артезианские горизонты начинаются глубже 45 метров. Пользование ими требует оформления лицензии. Для центрального региона характерно расположение первого водоносного уровня на глубине 15–30 м от поверхности земли.

Если человек соблюдает условия использования природных недр, то лицензирование скважины на воду не требуется. Но закон не запрещает физическому лицу выполнить эту процедуру. Чтобы подтвердить свое право пользования водой из скважины на частном земельном участке, необходимо выполнить следующие требования:

  • 60 м — радиус территорий вблизи без построек;
  • 400 м — минимальное расстояние до захоронений скота, бытовых отходов, канализационных сооружений и мест хранения сельскохозяйственных отходов;
  • 600 м — минимальный отрезок до автозаправочных станций и промышленных объектов по обработке химических веществ.

Обычный человек не может пользоваться артезианской скважиной без получения соответствующей лицензии. Работа по оформлению права на пользование природными ресурсами потребует временных и финансовых затрат.

Общая доверенность на представление интересов юридического лица

Если требуется составить общую доверенность на представление интересов юридического лица, то такая доверенность будет генеральной.

Ст. 185 ГК РФ предусматривает, что доверенность от юрлица должна быть подписана лицом, которое действует согласно учредительным документам без доверенности. В ООО это, как правило, генеральный директор. Если в учредительных документах упомянуто несколько лиц, которые совместно наделены полномочиями, то все они должны подписать гендоверенность (п. 5.4 письма ФНП от 22.07.2016 N 2668/03-16-3 «О Методических рекомендациях по удостоверению доверенностей»).

По общей доверенности передается максимально широкий полномочий действий от имени организации:

  • совершение всех сделок и банковских операций;
  • представительство во всех государственных органах и судах;
  • подписание всех документов юрлица;
  • любые другие действия, необходимые для деятельности организации.

Однако не все так просто. Передача всего объема полномочий (как это предполагает генеральная доверенность), исполнение которых в соответствии с законодательством и учредительными документами отнесено к компетенции единоличного (коллегиального) исполнительного органа юридического лица, на основании генеральной доверенности другому лицу не разрешено Законом.

Читайте так же:
Как узнать свои административные правонарушения

В противном случае исполнять функции единоличного (коллегиального) исполнительного органа будет лицо, не избранное (назначенное) в соответствии с требованиями действующего законодательства и сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц, то есть на практике произойдет образование еще одного исполнительного органа.

Передача полномочий единоличного исполнительного органа может быть осуществлена только на определенное время в случае временной невозможности исполнения этим лицом своих обязанностей (отпуск, болезнь, командировка). В этом случае издается приказ о временном исполнении обязанностей и выдается доверенность, в которой очерчен круг полномочий исполняющего обязанности лица.

Проверить наличие разрешения на перевозки пассажиров и багажа легковым такси может любой желающий. Региональные реестры выданных разрешений находятся в свободном доступе на ведомственных сайтах министерств и департаментов.

Проверка разрешения на работу такси

Скриншот с www.mos.ru. Проверка разрешения на работу такси

В последующем при проведении мероприятий контроля качества Яндекс Такси проводит проверки действительности разрешений у подключенных водителей. При выявлении фактов прекращения действия разрешения у водителя временно блокируют доступ к аккаунту в Таксометре до момента получения документа и подтверждения его наличия сотрудниками сервиса.

Сообщение в Яндекс Про

Сообщение в Яндекс Про (Таксометре) о том, что на машине нет лицензии такси

Контроль за деятельностью такси со стороны государства возложен на сотрудников полиции и государственных служб в сфере дорожного хозяйства и транспорта. Должностные лица контролирующих органов могут произвольно проверить водителя автомобиля такси на наличие разрешения. Проверяют и соответствие внешнего вида и оснащения машины требованиям. Рейды проводятся регулярно.

Отчет о работе МАДИ (Московская административная дорожная инспекция)

Скриншот с www.mos.ru. Отчет о работе МАДИ (Московская административная дорожная инспекция)

За разрешение на торговлю не нужно платить

Получить разрешение на торговлю можно через местную администрацию, МФЦ или Госуслуги. В некоторых регионах — только через администрацию. Еще в каждой области это разрешение называют по-разному, как и сам торговый реестр. Чтобы не запутаться, лучше позвонить на горячую линию администрации и уточнить — телефон можно найти на официальном сайте.

Читайте так же:
В военкомате требуют пройти обследование за свой счет

Список документов тоже меняется от региона к региону, но обычно смотрят на приказ Минпромторга и просят:

  • заявление для получение разрешения на торговлю;
  • копию свидетельства о регистрации ИП или ООО. Ее нужно заверить у нотариуса;
  • копию ИНН, которую также заверяют у нотариуса;
  • копию договора аренды или покупки магазина.

Образец заявления установил Минпромторг в своем приказе, но, не поверите, каждом регионе он тоже свой, поэтому проще пойти в МФЦ, взять там бланк и там же заполнить. Вот такое заявление подают предприниматели в Брянской области:

Сроки внесения в реестр и выдачи разрешения везде разные, но обычно до 30 дней. Платить за это не нужно.

Сергей, если открываете магазин в Санкт-Петербурге, вам нужно:

  • подготовить документы — копии и заявление;
  • приехать в МФЦ по своему району. Записаться можно заранее по телефону ;
  • отдать документы и взять расписку, что сотрудник МФЦ их получил.

В Петербурге разрешение на торговлю делают максимум 19 дней. Когда оно будет готово, нужно снова прийти в МФЦ и забрать уведомление о внесении сведений в торговый реестр. Также в Санкт-Петербурге заявление можно подать заранее через портал Госуслуг.

В Москве заявление и документы относят в управу по своему району, в других городах — в МФЦ или в один из комитетов при администрации.

Разрешение на торговлю дают на срок, который указан в договоре аренды. Максимум — до трех лет.

Где получить готовую лицензию

Подать заявление на получение лицензии такси можно онлайн. Это действительно серьезно упрощает процедуру и экономит время получателя. После того как разрешение будет изготовлено, его электронная копия будет прислана заявителю в личный кабинет пользователя. Пользоваться сканом документа нельзя, поэтому будущий таксист обязан получить оригинал документа. Сделать это проще всего через ближайшее отделение многофункционального центра.

Читайте так же:
Квалификационная комиссия по повышению разряда

Чтобы не тратить время на очереди в МФЦ рекомендуется записаться на прием в нужное отделение через сайт Госуслуг. Для этого потребуется:

  • зайти на портал;
  • выбрать нужное отделение МФЦ;
  • подобрать удобную для себя дату получения и время посещения центра;
  • заполнить простую онлайн-форму. В ней указывается ФИО посетителя и вопрос, по которому он обращается, чтобы сотрудники могли подготовить все нужные бумаги к его приходу и не заставляли его ожидать;
  • в назначенное время явится в МФЦ с пакетом документов, сканы которых прикреплялись к электронной заявке. Лицензия выдается на руки только после сверки оригиналов с прикреплёнными копиями;
  • получить разрешение под роспись.

Упростить этот пункт невозможно и получателю придется потратить время на посещение МФЦ.

Сколько стоит оформление

Лицензия на работу в качестве перевозчика людей и багажа на легковом автомобиле выдается без взимания государственной пошлины. Однако это вовсе не гарантирует, что получателю не потребуется оплачивать деньги за оказание услуги.

При онлайн-подаче заявки следует учитывать, что она будет принята только при наличии документального подтверждения оплаты. Произвести ее можно по реквизитам, которые есть на портале, через банк или непосредственно на сайте Госуслуг при наличии средств на банковской карточке.

Размер оплаты устанавливается местными органами самоуправления или отделениями Минтранса. В некоторых регионах РФ сумма оплаты составляет 350 рублей, например, в Алтайском крае, в других могут устанавливаться иные суммы.

Узнать стоимость услуги можно в Минтрансе, МФЦ или непосредственно на портале Госуслуг. Если разрешение выдается платно, то заявка не будет принята без оплаты, о чем заявителю будет сообщено во всплывающем окошке.

Сроки оформления

Законодательные нормы жестко регламентируют срок оформления лицензии такси. По правилам документ должен быть готов не позднее 30 дней с момента приема заявки в обработку. В Москве и Московской области сроки подготовки и выдачи гораздо короче, не более 10 дней.

Читайте так же:
Межевание земельного участка определение и процедура

Правильно составленное заявление и исчерпывающий пакет документов, приложенный к нему, позволяет быстро и беспрепятственно получить разрешение.

Наши рекомендации

  1. Настройте альтернативный способ входа в Экстерн. Это позволит избежать ситуации, когда вы не сможете зайти в Экстерн с новым сертификатом. Заполните в личном кабинете Экстерна в «Настройках входа» почту, пароль и телефон (инструкция). Рекомендуем указывать номер телефона, так вы всегда сможете войти в Экстерн, даже если забудете логин для входа.
  2. Чтобы даже в переходный период при смене сертификата у вас был доступ к своим документам из отчетности в ФНС и Росстат, включите настройку «Хранение расшифрованных отчетов». А также установите на компьютер Контур.Архив, который сохраняет и расшифровывает документы из отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, а также требования ФНС, формализованные ответы на них и первичные (подтверждающие) документы к отчетам. Контур.Архив скачивает и расшифровывает документы за выбранный период, а затем продолжает загружать новые документы из Экстерна. Таким образом, у вас всегда будет под рукой полный актуальный архив отчетности.
  3. Не стоит волноваться. До 1 января 2022 года действуют два сценария работы в Экстерне: с сертификатами, выпущенными коммерческими УЦ, и с сертификатами, выданными УЦ ФНС. А в 2022 году вы сможете также продолжить работать в Экстерне с действующими сертификатами Контура или других коммерческих УЦ, аккредитованных по новым правилам. Следите за уведомлениями в Экстерне — мы будем подсказывать вам, что делать, чтобы переход на новые сертификаты прошел без проблем.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector