Mactube.ru

Рекламные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но получают субсидии и инвестиции из бюджета.

У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

Номер инвентарной карточки

Его нужно заполнять по данным реквизита «Номер инвентарной карточки». Реквизит находится в регистре сведений «Номера инвентарных карточек». Запись в регистре формируется, когда проводятся документы: «Принятие к учету ОС и НМА», «Безвозмездное поступление ОС и НМА», если в них заполнен реквизит «Номер инвентарной карточки».

Чтобы ввести сразу несколько номеров инвентарных карточек, нужно использовать обработку — «Управление номерами инвентарных карточек». Её можно открыть в меню «ОС, НМА, НПА» – «Работа с регистрами сведений по ОС».

Виды целевых средств и поступлений

Целевое финансирование. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, которое определено источником целевого финансирования (организацией либо физическим лицом), а также законодательством РФ.

Читайте так же:
Как переоформить дачный участок на дочь

К основным видам целевого финансирования бюджетных учреждений можно отнести следующие виды доходов:

  • лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования);
  • субсидии, предусмотренные бюджетной системой РФ;
  • средства, получаемые медицинскими организациями (за исключением казенных учреждений), осуществляющими медицинскую деятельность в системе обязательного медицинского страхования, за исключением медицинских услуг застрахованным лицам от страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование этих лиц.

Целевое финансирование в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) может поступать казенным учреждениям.

Бюджетным и автономным учреждениям на основании пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса из бюджетов разных уровней могут предоставляться субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), а также субсидии на иные цели.

Целевые поступления. Под целевыми поступлениями, не учитываемыми при налогообложении прибыли, понимаются использованные по назначению поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно любо на основании решений уполномоченных органов, либо от других организаций и (или) физических лиц.

Особого внимания заслуживает такой вид целевых поступлений как пожертвования. Согласно пункту 1 статьи 582 Гражданского кодекса, пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, учреждениям (лечебным, воспитательным, благотворительным, научным и образовательным, связанным с социальной защитой, культурой и т.д.), фондам, музеям, общественным, религиозным и иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 Гражданского кодекса.

Последние новости о повышении зарплаты бюджетников в 2022 году

Федеральный закон №362-ФЗ от 9 ноября 2020 года внес в Трудовой кодекс поправки об изменении полномочий установления зарплаты работникам бюджетной сферы. До поправок решение о ее величине принимало руководство субъекта федерации или руководитель организации — например, главный врач больницы. Теперь это прерогатива Правительства. Именно оно призвано определять и регулировать оклады и ставки, устанавливать компенсационные и стимулирующие выплаты.

Читайте так же:
Как прописаться в служебном доме в беларуси

Реформа продлится до 2025 года. Сроки поэтапного перехода на новую систему определяет Правительство. Цель реформы — упорядочить и унифицировать доходы бюджетников вне зависимости от региона проживания.

В 2022 году будут реализованы пилотные проекты новой системы оплаты труда медиков и педагогов.

ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ (УЧРЕДИТЕЛЯХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Учредителем МБДОУ д/с «Ромашка» является является:
Администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Местонахождение (юридический и почтовый адрес): 694500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1
Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные — сб, вс и праздничные дни.
Телефон приёмной: +7(42455)21-253,
Факс приёмной +7(42455)21-253.
Электронный адрес: y-kurilsk@adm.sakhalin.ru
Официальный сайт Администрации www.yuzhnokurilsk.ru

► Постановление №175 от 19.03.2015 г. «О наделении функциями и полномочиями Учредителя отдел образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»»
Отдел образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Местонахождение (юридический и почтовый адрес): 694500, Cахалинская область, п.г.т. Южно-Курильск, пл. Ленина, д.1
Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные — сб, вс и праздничные дни.
Начальник Отдела образования МО «Южно-Курильский городской округ»: Немешина Лариса Юрьевна
Телефон: 8 (42455) 21-3-45
Электронная почта: ot_obrazovania@mail.ru
Официальный сайт Отдела образования МО «Южно-Курильский городской округ» www.ooyk.ru

Что такое бронирование военнообязанных

Бронирование военнообязанных — особая процедура, позволяющая работодателю обеспечить функционирование его предприятия в военное время .

Бронирование является обязанностью работодателя, который отвечает хотя бы одному из критериев:

  • подписал договор с властями о выполнении заказов для государственных нужд в период мобилизации либо в военное время;
  • участвует в выполнении мобилизационных заданий по кооперации;
  • наделен особыми полномочиями на период военного времени;
  • его деятельность в военное время позволяет обеспечивать оборону и безопасность страны, жизнедеятельность населения, работу органов власти.
Читайте так же:
Как рассчитать отпуск если попадают праздничные дни

На необходимые такому работодателю рабочие места (есть отдельный перечень профессий и должностей) может быть оформлено ограничение по военной мобилизации находящихся на них работников — бронь.

Учет таких рабочих мест и работников на них и ведет работодатель при бронировании.

Информация о поступлении финансовых и материальных средств
и об их расходовании по итогам 2013 финансового года

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2014 года (0503737) >>>
Баланс государственного (муниципального) учреждения (0503730) >>>
Пояснительная записка к балансу учреждения (0503760)>>>
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (0503721) >>>
Отчет об обязательствах, принятых учреждением на 1 января 2014 года (0503738) >>>
Сведения об исполнении мероприятий в рамках субвениций (0503766) >>>
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения по итогам 2013 года (0503768) >>>
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (0503769) >>>
Сведения о финансовых вложениях учреждения (0503771) >>>
Сведения о суммах заимствований (0503772) >>>
Сведения об остатках денежных средств учреждения (0503779) >>>
Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2013 года >>>

На основании ТК РФ, Статья 349.5. «Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 347-ФЗ):

«Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих фондов, учреждений, предприятий, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате лиц, указанных в части первой настоящей статьи, и представления указанными лицами данной информации устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Куда обратиться с жалобой на работодателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector