Mactube.ru

Рекламные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подать апелляционную жалобу на решение районного суда в Балашихе в 2021 году

Право опротестовать решение районного суда имеют все участники судебного разбирательства: истец, ответчик, иные лица, чьи процессуальные, имущественные права были затронуты вынесенным решением. Кроме того, подать апелляцию могут представители сторон, имеющие соответствующую доверенность. Главное требование — апелляционная жалоба должна быть зарегистрирована до дня вступления вынесенного вердикта в законную силу. Согласно нормам Гражданско-процессуального кодекса РФ возможность подачи жалобы ограничена по времени:

  • 30 дней с момента оглашения конечного решения;
  • 30 дней с момента получения подтверждения, что ответчик получил решение, если суд проходил в заочном режиме.

Обжаловать решение можно как целиком, так и частично. Поскольку правом подачи жалобы наделены все участники судебного дела, разрешается приём нескольких заявлений, которые изучаются в ходе одного процесса. Постановление, вынесенное в результате рассмотрения апелляции, вступает в силу сразу после его оглашения, кроме случаев, когда дело передается для рассмотрения в районный суд в Балашихе.

Поводом для написания жалобы могут быть две ситуации:

  1. Судья нарушает процессуальный порядок ведения судебного дела (процесса), который установлен процессуальным законодательством;
  2. Судья совершает преступление, правонарушение или нарушает кодекс судейской этики вне судебного процесса.

В настоящей статье я не буду рассказывать про то как подавать апелляционную, кассационную жалобу, обжаловать определение и т.п. Речь идет в первую очередь буду вести о вне процессуальных действиях.

Сроки обжалования

Жалоба на решение районного суда может быть подана в течение 30 календарных дней после его принятия на судебном заседании. Закон также предусмотрел исключительные случаи, когда общий срок опротестования сокращается до 10 или 5 суток. Они регламентируются ст. 298 КАС РФ.

Пропущенный по уважительным причинам срок можно восстановить. Например, если была продолжительная болезнь или осуществлялся уход за больным иждивенцем. Для этого необходимо составить заявление о продлении срока обжалования, в котором описывается причина пропуска с приложением письменных доказательств.

Читайте так же:
Какие последствия ждут собственника, если прописать человека в квартиру?

Заявление можно подать лично в суд, где было принято оспариваемое решение, или отправить заказным письмом с описью вложения. Если судья примет доводы лица обоснованными, он восстановит срок обжалования и примет жалобу на постановление суда.

Возможные решения по жалобе

Решениями по жалобе могут быть:

  • оставление жалобы без удовлетворения;
  • отмена приговора и прекращение уголовного производства;
  • отмена приговора и передача дела на повторное рассмотрение;
  • отмена приговора апелляционного суда и передача на новое рассмотрение в порядке апелляции,
  • смягчение приговора суда.

Причины, по которым кассационные жалобы будут возвращены без рассмотрения:

  • кассационная жалоба не отвечает требованиям подачи;
  • прошение подано лицом, не имеющим на это права;
  • пропущен срок, который дается законом на подачу жалобы;
  • жалоба была отозвана просителем;
  • кассационная жалоба подана с нарушением правил подсудности.

Общепринято считать, что кассация не дает существенного результата и эффективнее подавать апелляцию или надзорное производство, на самом деле это не совсем так. Эффективность кассационного производства высока, но всегда имеет значение конкретный случай.

Совет: Для того чтобы получить наиболее приемлемый результат, лучше всего обратиться к опытному юристу. Посоветовать что-то о том, какой вид обжалования лучше применить, сможет только человек имеющий опыт в подобных делах и обязательно глубоко изучивший полностью все обстоятельства дела.

Если в процессе имеются нарушения, перечисленные выше, тогда добиться положительного решения будет несложно. Главное, грамотно и ответственно подойти к делу.

Жалоба в Роспотребнадзор

  • В Москве — 8 (495) 957 58 72.
  • В СПб — 8 (812) 329 29 29;
  • В Новосибирске — 8 (383) 212 20 03;
  • В Екатеринбурге — 8 (343) 269 51 04;
  • В Нижнем Новгороде — 8 (831) 416 85 08;
  • В Самаре — 8 (843) 519 23 26;
  • В Челябинске — 8 (351) 749 59 91;
  • В Ростове-на-Дону — 8 (863) 287 82 41;
  • В Уфе — 8 (347) 279 68 01;
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/sberbank/
  • https://sberbank-ru.ru/goryachaya-liniya-telefon
  • https://goryachaya-liniya-sberbank.ru/
  • https://tvoysberbank.ru/goryachaya-liniya-sberbanka-telefon-tekhpodderzhki-8-800-555-5550-besplatnyi-nomer-goryachei-li.html
  • https://sbank-gid.ru/92-telefon-sberbanka-besplatnyy-kruglosutochnyy-8800555.html
Читайте так же:
Ваш должник — банкрот (физическое лицо). Что делать?

После того, как вся информация будет указана, клиенту необходимо нажать на кнопку «Отправить», а далее, ждать ответа от банковского учреждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector