Как подать апелляционную жалобу на решение районного суда в Балашихе в 2021 году
Право опротестовать решение районного суда имеют все участники судебного разбирательства: истец, ответчик, иные лица, чьи процессуальные, имущественные права были затронуты вынесенным решением. Кроме того, подать апелляцию могут представители сторон, имеющие соответствующую доверенность. Главное требование — апелляционная жалоба должна быть зарегистрирована до дня вступления вынесенного вердикта в законную силу. Согласно нормам Гражданско-процессуального кодекса РФ возможность подачи жалобы ограничена по времени:
- 30 дней с момента оглашения конечного решения;
- 30 дней с момента получения подтверждения, что ответчик получил решение, если суд проходил в заочном режиме.
Обжаловать решение можно как целиком, так и частично. Поскольку правом подачи жалобы наделены все участники судебного дела, разрешается приём нескольких заявлений, которые изучаются в ходе одного процесса. Постановление, вынесенное в результате рассмотрения апелляции, вступает в силу сразу после его оглашения, кроме случаев, когда дело передается для рассмотрения в районный суд в Балашихе.
Поводом для написания жалобы могут быть две ситуации:
- Судья нарушает процессуальный порядок ведения судебного дела (процесса), который установлен процессуальным законодательством;
- Судья совершает преступление, правонарушение или нарушает кодекс судейской этики вне судебного процесса.
В настоящей статье я не буду рассказывать про то как подавать апелляционную, кассационную жалобу, обжаловать определение и т.п. Речь идет в первую очередь буду вести о вне процессуальных действиях.
Сроки обжалования
Жалоба на решение районного суда может быть подана в течение 30 календарных дней после его принятия на судебном заседании. Закон также предусмотрел исключительные случаи, когда общий срок опротестования сокращается до 10 или 5 суток. Они регламентируются ст. 298 КАС РФ.
Пропущенный по уважительным причинам срок можно восстановить. Например, если была продолжительная болезнь или осуществлялся уход за больным иждивенцем. Для этого необходимо составить заявление о продлении срока обжалования, в котором описывается причина пропуска с приложением письменных доказательств.
Заявление можно подать лично в суд, где было принято оспариваемое решение, или отправить заказным письмом с описью вложения. Если судья примет доводы лица обоснованными, он восстановит срок обжалования и примет жалобу на постановление суда.
Возможные решения по жалобе
Решениями по жалобе могут быть:
- оставление жалобы без удовлетворения;
- отмена приговора и прекращение уголовного производства;
- отмена приговора и передача дела на повторное рассмотрение;
- отмена приговора апелляционного суда и передача на новое рассмотрение в порядке апелляции,
- смягчение приговора суда.
Причины, по которым кассационные жалобы будут возвращены без рассмотрения:
- кассационная жалоба не отвечает требованиям подачи;
- прошение подано лицом, не имеющим на это права;
- пропущен срок, который дается законом на подачу жалобы;
- жалоба была отозвана просителем;
- кассационная жалоба подана с нарушением правил подсудности.
Общепринято считать, что кассация не дает существенного результата и эффективнее подавать апелляцию или надзорное производство, на самом деле это не совсем так. Эффективность кассационного производства высока, но всегда имеет значение конкретный случай.
Совет: Для того чтобы получить наиболее приемлемый результат, лучше всего обратиться к опытному юристу. Посоветовать что-то о том, какой вид обжалования лучше применить, сможет только человек имеющий опыт в подобных делах и обязательно глубоко изучивший полностью все обстоятельства дела.
Если в процессе имеются нарушения, перечисленные выше, тогда добиться положительного решения будет несложно. Главное, грамотно и ответственно подойти к делу.
Жалоба в Роспотребнадзор
- В Москве — 8 (495) 957 58 72.
- В СПб — 8 (812) 329 29 29;
- В Новосибирске — 8 (383) 212 20 03;
- В Екатеринбурге — 8 (343) 269 51 04;
- В Нижнем Новгороде — 8 (831) 416 85 08;
- В Самаре — 8 (843) 519 23 26;
- В Челябинске — 8 (351) 749 59 91;
- В Ростове-на-Дону — 8 (863) 287 82 41;
- В Уфе — 8 (347) 279 68 01;
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/sberbank/
- https://sberbank-ru.ru/goryachaya-liniya-telefon
- https://goryachaya-liniya-sberbank.ru/
- https://tvoysberbank.ru/goryachaya-liniya-sberbanka-telefon-tekhpodderzhki-8-800-555-5550-besplatnyi-nomer-goryachei-li.html
- https://sbank-gid.ru/92-telefon-sberbanka-besplatnyy-kruglosutochnyy-8800555.html
После того, как вся информация будет указана, клиенту необходимо нажать на кнопку «Отправить», а далее, ждать ответа от банковского учреждения.