Mactube.ru

Рекламные материалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись в МФЦ через Госуслуги

Запись в МФЦ через Госуслуги

Русанова Ирина Александровна

Благодаря созданию Многофункциональных Центров россияне получили упрощенный доступ к получению всех государственных услуг. Бюрократия сведена к минимуму, очереди случаются крайне редко. Запись в МФЦ ведется через Госуслуги, на сайте Центра или путем личного посещения.

  1. Нужно ли записываться в МФЦ
  2. Варианты записи
  3. Как записаться через сайт МФЦ
  4. Как записаться в МФЦ через Госуслуги
  5. Запись в МФЦ через мобильное приложение
  6. Посещение Центра без записи

Рассмотрим, как выполнить запись в МФЦ через Госуслуги, в каких ситуациях это возможно. Специалист Бробанк.ру рассмотрел все вариант получения “бирки” и дает пошаговую инструкцию по каждому.

«Лохматые» компьютеры и истлевшие бумажки

В мои обязанности входит принимать документы у населения, консультировать клиентов по различным услугам. То есть по вопросам оформления квартиры, замены паспорта, приватизации имущества — всё в МФЦ. На каждую услугу есть регламенты и нормативы, в которых прописано, как принимать тот или иной список документов. Масса нюансов, и всё мы должны знать. Если в крупных городах сотрудник отвечает за конкретную категорию услуг, допустим, за пенсионный фонд, либо только за услуги Росреестра, то в поселке мы ведем прием по полному объему документов. Информацию о всех услугах необходимо держать в уме, причем она должна быть актуальной, так как законодательство, регламент меняются практически каждый месяц.

Так как сотрудникам МФЦ постоянно нужно быть в теме, то раньше разрешалось держать нужную информацию в папочках на столах, где мы фасовали себе распечатки со списками документов по сложным услугам. На мониторе вешали «запоминашки» — шпаргалки, и их было так много, что компьютеры стояли «лохматые», увешанные стикерами. Сейчас это запретили по той причине, что доверие людей снижается, когда сотрудник при них ищет подсказку.

Читайте так же:
Как попасть в реестр кредиторов при банкротстве

Помимо постоянного обучения нужно проводить работу с населением. Очень часто приходится объяснять ценность и важность документов. Многие не понимают, что паспорт нельзя давать постороннему. Люди неграмотны в вопросе заполнения документов, не разбираются в том, какие документы нужны, чтобы продать или переоформить недвижимость. Нам приходится пошагово объяснять, что все бытовые вопросы сопровождаются документооборотом.

Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат. Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать. Как иначе? Но грустно, что многие клиенты не разбираются и вникать даже не хотят.

История МФЦ «Мои Документы»

4 декабря 2013 года Министерство экономического развития Российской Федерации создан единый бренд для системы МФЦ в стране. Согласно данному проекту, был разработан единый бренд для всех регионов России, который бы отражал возможности новый организованной системы предоставления муниципальных и государственных услуг.

Система МФЦ призвана сделать процесс получения важных и значимых для человека документов быстро и без заморочек. По большому счёту именно с этой целью создавался данный бренд. К ценностям бренда можно отнести внимание ко всем потребностям человека, комфорт для людей и дружелюбный сервис, удобное расположение инфраструктуры МФЦ.

На сегодняшний день человек, которому необходимо оформить какое-либо заявление или получить необходимый документ, может просто прийти в один из офисов неподалеку со своим домом, после чего взять необходимый талон в соответствующем электронном терминале и ожидать своей очереди к специалисту. Специалисты офисов и ведомств готовые с удовольствием ответить на все интересующие вопросы граждан, с каждым днем только увеличивается число муниципальных и государственных услуг, с оформлением которых гражданам могут помочь.

Читайте так же:
Как перевести жилое помещение в нежилое: сколько стоит порядок

Автоматизация деятельности [ править | править код ]

В соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг [19] МФЦ использует автоматизированную информационную систему (АИС МФЦ). Основными принципами построения АИС МФЦ являются:

  • процессно-ориентированная модель предоставления услуги;
  • обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных;
  • взаимодействие с внешними информационными системами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В 2014—2015 годы в разных регионах страны был также запущен проект «паспорт за час», позволяющий оформить внутренний российский паспорт в течение часа в многофункциональных центрах [20] [21] [22] [23] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector