Mactube.ru

Рекламные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водителю выйти на работу в ночной рейд как оформить

Водителю выйти на работу в ночной рейд как оформить

Водителю выйти на работу в ночной рейд как оформить

Здесь вы можете задать вопрос автоюристу и автоадвокату абсолютно бесплатно без регистрации и получить бесплатную консультацию автоюриста:. Вопросы автоюристу. В меня врезались, я даже не успела машину завести, ключи искала в сумке. Вышла из машины, а мужчина сказал, что это я выехала не правильно, но я даже не завела машину. Приехала полиция у меня забрали права, а этот мужчина уехал, у него застрахована машина п этому он вызвал полицию.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Оружие и снаряжение

Здесь советую снаряжать своего персонажа точно также, как снаряжаете его в обычный рейд, в светлое время суток. Потому что столкновение с врагами никто не исключает, да и боты иногда на локации тоже лютуют. Необходимо быть готовым ко всему. И чем лучше снарядились, тем больше шансов выйти из боя живым.

Особое внимание, помимо вооружения и брони, следует уделить своему рюкзаку и разгрузке. Чем больше, тем лучше. Ведь в рюкзаке дикого или беркуте много хабара не вытащишь. Можешь смело брать разгрузку, например, Альфа или Blackrock, а из рюкзаков 6Ш118 или Атаку, в общем, большое и вместительное. Насчет перегруза не переживайте, потому что существует чудо-медицинский препарат MULE, который дает плюс 50% грузоподъемности и действуют 900 секунд. То есть целых 15 минут, но на всякий случай можете брать два. Только не забывайте носить их в подсумке, а то облегчишь кому-то свою ношу в случае смерти. Готово, мы снарядились в рейд, и можно запускать игру.

Перед запуском нам необходимо выбрать локацию. Я играю ночные рейды на берегу и развязке. Если ты предпочитаешь другие карты, то это не проблема. Главное, чтобы ты знал, что и где спавнится из лута. А также не забывай, что ты не один такой умный, и в самых вкусных местах возможно столкновение с ЧВК или ботами. Поэтому будьте осторожны.

Например, на развязке я лутаю я все тайники по кругу и спокойно выхожу, имея в рюкзаке от 300 до 500 тысяч. Иногда захожу в магазин OLI и лутаю исключительно его, чтобы лишний раз не рисковать. Если разбирать берег, то мои действия сосредоточены там, где заспавнился. Если я появился вблизи деревни, то лутать буду все ближайшие дома. Если вблизи санатория, то мой путь лежит именно туда. В любом случае, даже если вы респанулись далеко от санатория, не нужно туда лететь сломя голову через всю карту. Поверьте, если вы придёте туда к середине рейда или им ближе к концу, вы минимизируете возможные столкновение с ЧВК, а лут там всегда найдется. Не забывайте глушить свое оружие, не используйте гранаты, не привлекайте к своему местоположению лишнее внимание без надобности. Ночь любит тишину.
Помните, что ваша цель — это лут, а впоследствии деньги, полученные за него. Главное в ночных рейдах — быть осторожным и не терять бдительность. Как только вы ее потеряли и стали наглеть, игра вас тут же накажет.

НОЧНАЯ РАБОТА ПО ТАХОГРАФУ.

Или расчёт, непосредственно касающийся режима труда и отдыха водителя. Ночное время для этого расчета считается 4 часа в период от 00:00 до 07:00.

В этот промежуток времени, каждая фирма сама выделяет 4 ночных часа. Это может быть 01:00 — 05:00, или к примеру 03:00 — 07:00. Но чаще всего фирмы выбирают 00:00 — 04:00. Именно поэтому мы рассмотрим для примера ночную пору 00:00 — 04:00. Важно понимать что фирма, для вас может выбрать и другое время, поэтому у руководства стоит уточнить эту информацию.

Читайте так же:
Дала деньги без расписки — как вернуть

Итак 4 часа по тахографу, для расчета

В случае если водитель выполняет «реальную» работу в режимах (езда или молотки), даже длительностью 1 минуту, смена автоматически считается ночной, и теперь в этих сутках “реальная” работа должна совершаться не более 10 часов.

Помним что реальная работа это непосредственно езда и режим “молотки” . В этот режим не считается отдых и ожидание ( помечено кроватью и конвертом на тахографе) .

То Есть имеется в виду реальное время работы дальнобойщика. И в 10 часов работы, учитывается только “езда” и “молотки”.

  1. Смена открывается в 00.00 и продолжается 3 часа.
  2. Далее двухчасовой перерыв.
  3. Потом езда длительностью 2 часа 30 минут и перерыв 45 минут.
  4. Езда 1 час и 3 часа в режиме “молотки”.
  5. Далее перерыв 2 часа и езда 15 минут
  6. Смена закрывается.

По итогу смена длится от открытия до закрытия 14 часов 30 минут, тоесть “пятнадцатка” и пауза “девятка” (сокращенный суточный отдых)

Не получается ли с таким графиком превышение лимита в 10 часов ночной работы по тахографу?

Лимит не превышен. По такому графику фактическая работа составляет 9 часов 45 минут.

Работа ночью. Второй тип ночного периода.

Это ночной период, за работу в который водителю положена надбавка к зарплате.

Данный период ночной работы продолжается 8 часов из времени от 21:00 до 07:00.

Каждая фирма, как и в первом случае, назначает это ночное время сама. Это может быть и от 21:00 до 05:00, и от 23:00 до 07:00. Но чаще всего, к примеру в польских фирмах это период времени с 22:00 до 06:00.

Ночная работа водителя по тахографу. Итоги.

У каждого водителя дальнобойщика есть два вида ночных работ. Первый для расчета максимального времени работы в сутках. Второй для бухгалтерии и рассчета дополнительной оплаты.

  • Первый, это промежуток 4 часа в период между 00:00 до 07:00. Чаще всего с 00.00 до 04:00.

Если в этот период была проработана хоть 1 минута, рабочее время не должно быть больше 10 часов.

  • Второй, это промежуток 8 часов в период между 21:00 и 07:00. Чаще всего с 22:00 до 06:00.

Если работа в это время проводилась, водителю положено дополнительное вознаграждение.

Все вышеперечисленный правила так же касаются водителей, работающих в двойном экипаже!

Режим труда и отдыха при работе экипажем в вопросах и ответах

Многие российские компании-грузоперевозчики всё чаще используют водительские экипажи — это когда в кабине постоянно находятся два водителя, поочерёдно управляя автомобилем. В обиходе такие перевозки ещё называют «экспресс-рейсы». Портал .dalnoboi.pro собрал ответы на частые вопросы.

Работа в экипаже или экспресс-рейсы

Посмотрим, как определяет слово «экспресс» Википедия:

Экспресс — транспортное средство для поездок на дальние расстояния с повышенной против обычного скоростью и меньшим числом остановок.

Ну, скорость грузовика повышать некуда, а вот «меньшее число остановок» — это как раз по нашей теме.

Кому это нужно

Зачем вообще это нужно?

Кто-то скажет: как зачем — чтобы быстрее доставить груз любимому клиенту, предложив ему ещё более выгодные условия и ещё более качественные услуги и т.д. и т.п.

Однако подавляющее большинство грузов и, соответственно, грузовладельцев никакой срочности не требуют.

И даже более того: некоторым клиентам наоборот бывает выгоднее, чтобы их груз ехал дольше и, таким образом, бесплатно хранился. Ведь пока машина не пришла в пункт разгрузки, грузополучателю не нужно платить ни за склад, ни за простой этой машины. Доля же срочных грузов очень невилика: это цветы, какие-то суперскорпорты, живые животные, почтовые, ну, может ещё что-то.

Читайте так же:
Какие существуют особенности проведения СОУТ на аналогичных рабочих местах

Так что, инициативы по уменьшению сроков доставки чаще исходят не от грузовладельцев, а от самих грузоперевозчиков.

Для чего же им эти гонки? Для более быстрой окупаемости подвижного состава. В коммерческих перевозках в этом смысле всё просто: простаивающий транспорт приносит убытки. А учитывая лизинговые и ндс-ные схемы, лучше ездить даже за копейки, чем стоять. В этом, кстати, существенное отличие больших контор от ИП-одиночек, у которых случаются-таки ситуации, когда выгоднее стоять, чем ездить.

Инновационный прорыв по-российски

Итак, для компании имеющей заказчиков, есть смысл максимально увеличить пробеги автопоездов за единицу времени, допустим — за месяц. В идеале, автомобиль должен ездить круглосуточно, останавливаясь лишь для загрузок/выгрузок, заправок и техобслуживания.

Человек, берущий информацию из, так сказать, непрофильных источников, скажет: «да-да, через несколько лет так и будет, ведь автомобили станут беспилотными и смогут беспрерывно трудиться на благо человечества.»

Но этот человек не профессионал, поэтому он не в курсе, что в этом направлении Россия уже, незаметно для всех, сделала инновационный прорыв, опередив все страны. Ведь у нас уже теперь, прямо вот сейчас в круглосуточном режиме рассекают просторы и пожирают километры дорог сотни, а может уже и тысячи таких вот безостановочных экспресс-автопоездов.

А сделать это удалось вот как: нужно было просто отменить развитие систем контроля за Режимом Труда и Отдыха водителей и продолжить негласно поощрять его несоблюдение. После чего многие большие конторы и их водители с радостью приняли данный, так сказать, почин, и теперь они применяют не виданный ни на Западе, ни даже в Китае инновационный режим: один рулит, другой в это время, то есть прямо во время движения, спит на спальнике; потом они меняются — тот который спал, рулит, тот, который рулил, спит на спальнике — тоже прямо во время движения; потом они опять меняются, потом опять меняются, потом опять меняются и так — несколько недель, останавливаясь лишь для заправок, выгрузок/погрузок и перепрыгивания водителей со спальника за руль и наоборот. Так машина и ездит — беспрерывно. Лишь раз в месяц или в два, чуть ли не на ходу, происходит замена одного из водителей. И никаких тебе простоев из-за всяких там ежедневных или еженедельных отдыхов.

При этом пробег должен получаться что-то около 30000 км в месяц.

Водителям тоже кажется, что выгодно, ведь они получают процентов на 30 больше, чем классические российские дальнобойщики-переработчики. Но если перевести их зарплаты на часы, получится всего где-то 200-250 рублей в час. Да и требуемый пробег, к которому привязаны зарплаты, не реально постоянно выкатывать из-за пробок, зим, погрузок/разгрузок и прочих задержек.

Но такие пессимистичные подсчёты нам ни к чему, не правда ли?

Очередные косяки 424-го приказа

А теперь, несмотря на то, что фактически соблюдение Режима Труда и Отдыха у дальнобойщиков в России не приветствуется и не контролируется ни государством, ни самими перевозчиками, всё же разберём пункты нового 424-го приказа Минтранса, касающиеся работы в экипаже.

Разберём даже не столько, чтобы уяснить нормы (ведь они у нас никому не нужны), сколько для того, чтобы показать, насколько наплевательски в России относятся к автотранспортной сфере власти, что выражается, например, в небрежном и неграмотном составлении профильных законов.

Собственно, главные косяки нового российского РТО по приказу Минтранса №424 мы уже разобрали, но они присутствуют также и в том, что касается работы в экипаже.

Отличия РТО для одиночек от РТО для экипажей

Основное отличие норм РТО для водителей работающих в экипаже от норм РТО для водителей работающих в одиночку, содержится в пункте 18:

«Водители, работающие в составе группы водителей (далее — экипаж), обязаны одновременно и полностью использовать ежедневный отдых не менее 9 часов до завершения ежедневного периода, который для экипажа допускается увеличить до 30 часов».

Читайте так же:
До какого числа и года продлена бесплантная приватизация?

• во-первых, если для одиночного водителя используется 24-часовой отсчёт от окончания ежедневного или еженедельного отдыха, то для парного экипажа — 30-часовой;

• во-вторых, если для одиночного водителя обязателен ежедневный отдых 11 часов и лишь три раза в неделю допускается 9 часов, то для парного экипажа — всегда можно 9 часов.

И для экипажей отдых — только на стоянке!

И здесь сразу необходимо обратить внимание на то, что данная норма говорит об отдыхе обоих водителей одновременно, то есть об отдыхе именно в неподвижном автомобиле. Ни о каком сне на спальнике во время движения, как в вышеописанном «инновационном режиме», не может быть и речи.

К тому же это запрещено и Правилами Дорожного Движения: читаем пункт 2.1.2.

[Водитель механического транспортного средства обязан]: При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. .

а также пункт 5.1.

Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими .

Но даже если спальник и получится оборудовать ремнями (каким-то законным способом), всё равно это никак не будет считаться отдыхом.

(Хотя, если по нашему РТО отдыхом считается даже сон сидя, то есть вообще без всякого спальника, то вполне возможно, что наши законотворцы пойдут навстречу пожеланиям трудящихся, и сделают законным сон на ходу, при условии, конечно, что водитель будет притянут к спальнику ремнями, как к кровати для душевнобольных.)

И даже, если, допустим, машина стоит на выгрузке, и один водитель занимается оформлением документов, а второй спит на спальнике, это не должно засчитываться второму водителю как отдых, даже если он будет спать 9 часов кряду. (Если, конечно, не поставить на тахографе кровать, и не двигать машину.)

Время для работы и время для вождения

Что касается времени для работы и времени для вождения.

По максимуму, для парного экипажа предусмотрен такой режим: водителям даётся на вождение и другую работу: 30 часов — 9 часов отдыха = 21 час.

А поскольку, согласно пункту 18, время, проведённое в кресле пассажира, в рабочее время не включается, то и продолжительность ежедневной работы (смены) у каждого водителя экипажа та же, что и у одиночных водителей.

Ограничения времени вождения для водителя экипажа тоже ничем не отличаются от ограничений для одиночного водителя:

• 90 часов за две недели, 56 часов за неделю;

• ежедневное — не более 9 часов или не более 10 часов 2 раза в календарную неделю;

• беспрерывное — не более 4,5 часов.

Можно ли делать 45-минутную паузу в движении

А что насчёт обязательной 45-минутной паузы, которая у нас называется «специальный перерыв»?

В ЕСТР есть чёткая оговорка:

Статья 7 «Перерывы», пункт 3:

3. Для целей настоящей статьи время . не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве . не рассматривается в качестве «другой работы» . и должно квалифицироваться как «перерыв».

То есть, сменившийся водитель, пересевший в кресло пассажира, может проводить 45-минутную паузу во время движения транспортного средства, управляемого вторым водителем.

А вот что написано в нашем 424 приказе в пункте 18:

«Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включается».

Хорошо — значит, по идее, и у нас 45-минутная пауза, то есть «специальный перерыв» тоже может проводится в движущемся автомобиле.

Однако смотрим про рабочее время в пункте 9:

Рабочее время водителя включает: время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем (далее — специальный перерыв); то есть, «специальный перерыв» (45-минутный) — это рабочее время. И получается, что в случае с парным экипажем водитель, находящийся в кресле пассажира, будет проводить рабочее время в. нерабочее время.

Читайте так же:
Консультационные услуги по пожарной безопасности договор

Очередная путаница в 424-м приказе.

А как же обед?

И эта путаница ещё более усиливается, когда мы вспоминаем, что ведь в нашем РТО есть же ещё и обязательный перерыв на обед!:

Время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены).

В случае с одиночным водителем обед может поглощаться 45-минутным специальным перерывом. Но как быть в случае с экипажем, если водитель проводит свой специальный перерыв на сидении пассажира в движении? Будет ли это считаться обедом?

Вот интересно, как в связи с введением новых норм перенастраивают тахографы в мастерских? Трудно представить, как все эти нестыковки возможно учесть при программировании.

А ведь это ещё не всё, и «ягодки» опять впереди!

2-часовые допуски ломают РТО!

Поскольку, как и в случае с одиночным водителем, в экипаже каждый может два раза в неделю брать десятку, то есть десятый час для вождения, может получаться ситуация, когда каждый управляет по 10 часов.

Но мы только что выяснили, что всего за 30-часовой период обоим водителям в экипаже можно работать не более 21-го часа. Соответственно, на сопутствующую работу (заправку и прочее), а также на нормальный приём пищи остаётся всего 1 час.

Такой режим — это то, что максимально позволяется выжимать из водителей в Европе.

Вспоминаем про пресловутые часовые и двухчасовые допуски, которые мы разобрали в прошлом видео про РТО.

Смотрите: если каждый водитель возьмёт 10-ку, а потом ещё и прибавит 2-часовой допуск на доезд до стоянки, то оба смогут рулить по 12 часов — итого 24 часа. При этом на отдых в лучшем случае останется:

30 часов — 24 часа = всего 6 часов вместо положенных 9 часов.

Или что — при работе в экипаже нельзя брать допуски на доезд? Но ведь об этом ничего не сказано.

Как же можно писать такие противоречивые нормы?

Лишний термин «ежедневный период»

Ну и ещё один косяк.

Еженедельный отдых должен составлять не менее 45 часов. Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, наступающего с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха.

Однако в п.18 сказано, что ежедневный период для экипажа допускается увеличить до 30 часов.

Получается, что для экипажа еженедельный отдых должен наступать не позднее:

30 часов x 6 = 180 часов, а это 7,5 суток!

И это ещё одна серьёзная ошибка в 424-м приказе, получившаяся опять-таки в следствии использования лишнего термина «ежедневный период».

Сравните с ЕСТР, где говорится не про ежедневные периоды, а про 24-часовые, поэтому и для одиночного водителя, и для экипажа устанавливается одна норма:

«Еженедельный период отдыха должен начинаться не позднее чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.»

424 приказ — это не ЕСТР ни разу!

Так что, ещё раз повторю: российский РТО по 424-му приказу — это не ЕСТР ни разу.

ЕСТР — это очень тонко настроенный документ, отшлифованный десятилетиями реальной эксплуатации. И перестановка любой закорючки в какой-нибудь статье приводит к нарушению смысла в другой.

Поэтому, для внутрироссийских перевозок нужно либо точнейшим образом копировать ЕСТР (в том, что касается РТО, естественно), либо полностью с нуля писать свои собственные особые национальные нормы.

Суммированный учет рабочего времени установлен.

В соответствии со ст. 104 ТК РФ, когда по условиям производства (работы) в учреждении в целом или при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и др.) не превышала нормального числа рабочих часов. Учетный период устанавливается работодателем самостоятельно. Он не может превышать один год, а для учета рабочего времени работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, – три месяца.

Читайте так же:
Виновник дтп на чужом авто без страховки

Нормальное число рабочих часов за учетный период определяется исходя из установленной для данной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени. Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

На практике по должности сторожа часто устанавливается именно суммированный учет рабочего времени. В этом случае нормальное число рабочих часов за учетный период распределяется по месяцам или неделям на основании графика сменности, который разрабатывается таким образом, чтобы не была допущена переработка. Обратите внимание, в разные недели (месяцы) работник может отработать различное количество часов, главное, чтобы он выполнял норму труда за учетный период. Следует учитывать, что сверхурочные часы в повышенном размере оплачиваются работникам, которым установлен суммированный учет рабочего времени, по итогам расчетного периода. Рассмотрим конкретные примеры.

Пример 1

Сторожу установлен суммированный учет рабочего времени. Учетный период – месяц. В январе он отработал 152 часа. Оклад сторожа – 10 000 руб.

В январе работник отработал сверхурочно 16 часов (152 ‑ 136). Поскольку заработная плата за норму часов рабочего времени ниже МРОТ, работнику должна быть начислена заработная плата в сумме 11 280 руб. (в размере МРОТ), а сверх нее должна быть произведена доплата за сверхурочную работу (работу в праздники).

Пример 2

Сторожу установлен суммированный учет рабочего времени. Учетный период – квартал. В январе согласно утвержденному графику он отработал 152 часа, в феврале – 148 часов, в марте – 152 часа (итого за расчетный период – 452 часа). Его оклад – 10 000 руб.

Продолжительность рабочего времени при 40‑часовой рабочей неделе в I квартале 2019 года составляет 454 часа:

Кто может работать в Яндекс Такси

Работать в Яндекс Такси как своем, так и на арендованном авто могут:

  • индивидуальные предприниматели в качестве водителей-партнеров;
  • граждане, зарегистрировавшиеся в качестве самозанятых и также имеющие статус прямых партнеров;
  • водители, подключенных к системе агрегатора заказов через таксомоторные парки в качестве его работников.

Водители, решившие использовать для работы арендованные авто, могут выступать в качестве партнеров, либо обратиться в таксопарки, сотрудничающие с Яндекс Такси.

С Яндекс Такси сотрудничают разные водители

С Яндекс Такси сотрудничают разные водители

Водители Яндекс Такси должны отвечать следующим требованиям:

  • возраст от 21 года;
  • водительский стаж от 3 лет;
  • наличие водительского удостоверения категории В.

При работе на арендованных авто таксопарки могут предъявлять дополнительные требования:

  • возраст от 23 лет;
  • гражданство РФ;
  • наличие регистрации по месту жительства или месту пребывания;
  • отсутствие судимостей.

В настоящее время рассматривать Яндекс Такси ка подработку по выходным не рекомендуется. Сервис активно развивается и огромное значение придается профессионализму водителей. Поэтому вводятся разные программы поощрений, оценки качества оказываемых услуг.

Для водителей работа в Яндекс Такси в выходной может оказаться непродуктивной, поскольку действует система приоритета в распределении заказов клиентов. Большую часть выгодных заявок получают те таксисты, которые работают регулярно, много и упорно. У них высокий уровень активности, рейтинга, у большинства есть золотая или серебряная корона. Все это дает приоритет в получении заказов.

Подработка на выходных в Яндекс Такси может подойти тем водителям, которые арендуют автомобиль с брендированием. В этом случае они получают приоритет в распределении заявок наравне с теми, кто работает на постоянной основе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector